После длившейся значительное время очистки фрагментов одного из найденных самолётов, удалось восстановить номер двигателя модели М-88. Мотор стоял на фронтовом бомбардировщике СУ-2 (ББ-1), погибшем на северном фасе Курской дуги и найденном в ходе весенней Вахты Памяти.
- Данная модель самолёта является достаточно редкой и установить её принадлежность непросто, - сообщил руководитель отряда Андрей Марандыкин. - Мы, пока, даже не уверены, в каком году самолёт был сбит. В наличии боеприпасы 1941 года и камуфляж чёрно-зелёного цвета. До 1943 года дожило немного этих машин, но всё же в корректировочных эскадрильях они ещё встречались.
Кроме этого, сводная группа поисковых отрядов «Наследие» и «Орловский рубеж» нашла-таки место падения ещё и другого самолета - ПЕ-2. А на поле западнее Понырей обнаружены и отработаны места гибели трёх танков: Т-34, Pz-3, Pz-4.
Работы «по самолётам» продолжаются. Об этом сообщает областной поисковый центр.