Консультант ДТД оказывает психологическую помощь абоненту любого возраста.
 
В работе ДТД соблюдаются следующие принципы:
 
1. Принцип конфиденциальности.
 
Информация о факте звонка и содержание разговора могут быть переданы только правоохранительным органам, и только по решению суда.
 
2. Принцип анонимности.
 
Служба ДТД – закрытая, местоположение службы не разглашается; консультанты не имеют права встречаться с абонентами ДТД и разглашать личные сведения о себе. Позвонивший может назваться любым именем – звонок анонимный. Консультанты не имеют право передавать огласке ни сам факт разговора с собеседником, ни его содержание.
 
3. Принцип доступности.
 
Доступность Телефона доверия обеспечивается рекламной деятельностью.
 
4. Принцип бесплатности.
 
Разговор по Телефону доверия должен быть бесплатными, иначе не все смогут позвонить и получить помощь. Линия Телефона доверия освобождается от поминутной оплаты.
 
5. Принцип уважения собеседника.
 
Уважение к собеседнику проявляется в уважении его системы ценностей; не навязывании ему каких-либо религиозных, политических или иных взглядов.
 
6. Принцип выслушивания.
 
Соблюдение этого принципа гарантирует всем, позвонившим на ДТД, внимательное доброжелательное отношение и возможность высказаться.  
#международныйденьдетскоготелефонадоверия #скажиочеммолчишь